Цели занятия: формирование у обучающихся ценностных установок о внимательном отношении к своему эмоциональному состоянию и чувствам других людей, расширение представлений о взаимозависимости физического здоровья и эмоционального состояния, развитие навыков самооценки и
саморегуляции поведения. Настроение человека определяет особенности его поведения, побуждает к определенным действиям, поступкам. Настроение человека нередко зависит от того, какие у него складываются отношения с окружающими, поэтому важно поддерживать доброжелательные взаимоотношения с самыми разными людьми, осознавать ценность и уникальность каждого человека. Для создания дружеской атмосферы в классе необходимо проявлять взаимоуважение, сочувствие и эмпатию, оказывать помощь в трудных ситуациях, важно развивать навыки межличностной коммуникации, формировать способность к пониманию себя и других. Вот такое простое упражнение помогает нам управлять своим настроением: можно взять мягкую плюшевую игрушку и тихо рассказать ей про своё плохое настроение. Можно начать так: «Я расскажу тебе, почему у меня плохое настроение…». Понимание своих эмоций и настроения помогает нам общаться со сверстниками и взрослыми, находить настоящих друзей, быть внимательными и заботливыми.
#РазговорыОВажном56 #Новосергиевскийрайон